Virtus.pro изменила цвета логотипа и формы

Virtus.pro изменила свою узнаваемую черно-оранжевую расцветку на фиолетово-зеленую, об этом российская организация объявила на официальном сайте. До конца 2018 года все составы мультигейминга будут выступать под фирменными цветами своего главного спонсора телекоммуникационной компании "Мегафон".

"Наше партнерство с компанией "МегаФон" – важный этап развития как для Virtus.pro, так и для российского киберспорта в целом. Мы видим, как за последние несколько лет вырос уровень профессиональной культуры киберспорта в России, а партнерство с ведущей телекоммуникационной компанией страны только усиливает положительную динамику роста. Ключевые игроки различных сегментов рынка продолжают интеграцию в нашу индустрию, и я рад, что "МегаФон" остановил свой выбор именно на нас как на безусловных лидерах в регионе. 

В рамках нашего сотрудничества, начиная с The International 8 и до конца года, все наши составы будут выступать в особой форме в фирменных цветах "МегаФона". Таким же образом изменится и наш логотип. Уже в ноябре, в рамках празднования 15-летия Virtus.pro, мы расскажем об изменениях, которые затронут визуальный образ команды с 2019 года."

– Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro

Логотип и цвета Virtus.pro оставались неизменными с 2012 года, когда организация решилась поменять бело-синюю расцветку на черно-оранжевую, которая впоследствии стала неотъемлемым атрибутом "медведей".