Valve исправили баг с некорректным воспроизведением шагов

Команда разработчиков Counter-Strike: Global Offensive выпустила обновление, которое должно исправить некорректное воспроизведение шагов. Ранее на эту проблему жаловались несколько игроков текущего FACEIT Major 2018.

"Добавлена серверная команда mp_footsteps_serverside, которая включена в игре по умолчанию. Теперь звуки шагов возле игрока зависят исключительно от сервера, тогда как ранее это было сочетание настроек сервера и клиента."

– обновление от 11.09.2018

FACEIT Major 2018 несколько раз прерывался на технические перерывы из-за множественных жалоб от участников на некорректное воспроизведение звуков игроков. Наиболее остро о проблеме высказался капитан North Маттиас "MSL" Лауридсен, после вылета его команды с мейджора.

Честно говоря, это был худший мейджор, на котором я выступал. У тебя низкий FPS весь турнир, плохие наушники в первых двух турах, не слышно шаги тиммейтов и оппонентов, приходится прервать решающий матч на 20 минут для теста столь важного звука шагов.

Опытный датский игрок добавил, что эта проблема не является главной причиной вылета North с турнира, поскольку все играли в равных условиях.

Мы вылетели не по этой причине, ведь все играли в равных условиях. Я просто очень разочарован, что такое происходит на мейджоре. Надеюсь, проблемы исправят к следующей стадии – участники этого этапа выступали в ужасных условиях. И надеюсь, что все следующие мейджоры поручат проводить ESL, чтобы не приходилось разочаровываться дальше.

Источник: blog.counter-strike.net