Virtus.pro обновила логотип

Российская киберспортивная организация Virtus.pro представила новый логотип, который будет использоваться с 1 января 2019 года. Эмблема "медведей" получила измененную форму, а также вернула свою классическую черно-оранжевую расцветку, которая была временно заменена на фиолетово-зеленую, фирменный цвет телекоммуникационной компании "Мегафон".

"В последние пару лет требований, которые предъявляются к логотипу киберспортивной команды, стало гораздо больше. Если говорить о Virtus.pro, то у нас появились новые дисциплины, новые партнеры и спонсоры, и у каждого из них есть свои стандарты и пожелания.

Нашей задачей было не придумывать что-то кардинально новое, а взять логотип уже известный всем поклонникам киберспорта, и который так любят наши болельщики, и немного его изменить для того, чтобы он стал более приспособленным не только к требованиям сегодняшнего дня, но и оставался актуальным и в ближайшем будущем.

Мы навсегда запомним победы, одержанные командой еще со старым медведям на груди, но уверены, что с новым логотипом их станет еще больше."

– Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro

"Логотип достался нам с хорошей, перспективной базой для редизайна: хорошее сочетание цветов, которые мы сделали чуть ярче. Важно было грамотно подойти к рестайлингу, сделать более современную версию логотипа команды, заложить потенциал. Мне кажется, что нам это удалось.

Альтернативный логотип, сублоготип, леттеринг, элементы графики — все это расширило как линейку айдентики, так и возможности работы с ней. Надеюсь, наша работа понравится всем болельщикам Virtus.pro – мы делали ее для вас."

– Михаил Антипин, арт-директор студии спортивного дизайна Quberten

Источник: virtus.pro