Twistzz: "Astralis действительно хороши в том, чтобы заставить меня чувствовать себя бесполезным"

Игрок  Liquid Рассел "Twistzz" Ван-Далкен дал интервью порталу HLTV.org после победы над  FaZe в полуфинале нижней сетки BLAST Pro Series Global Final 2019. 20-летний канадец рассказал с какими проблемами столкнулась его команда в последнем матче и какой игры ждет от противостояния с  NiP, а также прокомментировал критику сообщества по поводу своих результатов.

О проблемах в матче против FaZe

Мы смотрели их предыдущие матчи на Mirage, но на самом деле они не играли так, как мы ожидали. Они изменили многие вещи. К примеру, coldzera несколько раундов был в верхнем туннеле, хотя обычно располагается около точки А. Все было по-другому, они показали то, чего мы не ожидали.

За защиту на Nuke мы отыграли не лучшим образом, и я не думаю, что могли бы приспособиться к тому, что они делали. Я видел решение в том, чтобы в некоторых моментах действовать более агрессивно, потому что мы привыкли играть без ротаций и байтов. Нам просто нужно было поджимать где-то, чего мы на самом деле не делали.

Об ожиданиях от матча с NiP

Обычно мы довольно хороши [в матчах против NiP]. Очевидно, что ходят слухи об уходе f0rest, поэтому они, вероятно, пытаются всех удивить. Как мы в прошлом году, когда знали, что будут внесены изменения, и пытались отлично выступить, расстроить некоторые команды, сделать то, чего никто не ожидал. NiP выбрали Vertigo против FaZe, это хитрое решение, и я уверен, что они бы этого не сделали, если бы все еще были настоящей командой. Я думаю, у нас не возникнет проблем в этом матче.

О спаде своей игровой формы

Думаю, люди не замечают, что моя роль в команде меняется. Мне кажется, у меня получилось превратиться в хорошего игрока поддержки, но, как я сказал в Twitter вчера, не всегда получается реализовать свои возможности. Некоторые из ситуаций, в которых я нахожусь, довольно тяжело отыграть в свою пользу. К примеру, когда я нахожусь в "коврах" на Inferno, мы раскидываем дымы в яму, и я остаюсь один против четверых. Это просто невозможно выиграть. Я чувствую, что некоторые мои моменты были действительно неудачными, когда меня убивает кто-то полностью ослепленный или прострелом в дым. И это то, что аналитики на самом деле не понимают, ведь у игрока даже может не быть просто возможности войти в игру. Кроме того, Astralis действительно хороши в том, чтобы заставить меня чувствовать себя бесполезным, поэтому нам нужно немного изменить свой стиль игры с ними.


Смотри BLAST Pro Series Global Final 2019 с CSGO.ru

Источник: www.hltv.org