Обновление CS:GO от 25.02.2020: шевроны для агентов, изменения кругового меню и настойки прицела

[АГЕНТЫ]

– Представляем шевроны, которые используются для кастомизации внешнего вида агентов.

[ИНТЕРФЕЙС]

– В меню покупки экипировки добавлен агент;
– Доступная для покупки экипировка теперь отображается на самом колесе меню;


– Теперь при открытии меню покупки указатель мыши находится в центре колеса;
– Добавлена поддержка локализации положения символа валюты для внутриигровых цен;
– Добавлена поддержка редактирования и предварительного просмотра прицела в настройках игры;
– Добавлена поддержка экспорта и импорта кода прицела.

[КАРТЫ]

– Изменения на Breach:
• Исправлено место застревания бомбы на центре карты;
• Незначительные визуальные исправления;
• Исправления проблем с текстурами на "лонге", лестнице в центре карты, точке А и других областях;

– Изменения на Studio:
• Улучшена геометрия точки А;
• Убрано окно в неиграбельной области над точкой В;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от взрыва бомбы;
• Улучшено отсечение на карте;
• Исправлены места застревания бомбы;
• Исправлены места подсадок, которые позволяли выйти за пределы карты;
• Улучшена визуализация улиц возле баз обеих команд;
• Добавлены цели для закладки бомбы на обеих точках.

[РАЗНОЕ]

– Ускорение приседающего движения при использовании AWP теперь не изменяется после выстрела;
– Максимальный предел FPS увеличен до 400 кадров для поддержки мониторов с более высокой частотой обновления;
– Исправлена ошибка матрицы преобразования;
– Исправлена ошибка подводного рендеринга на OSX.

Источник: blog.counter-strike.net