Спортивный директор Astralis Group прокомментировал решение расширить состав

Спортивный директор Astralis Group Каспер Хвидт в интервью для датского телевизионного канала TV 2 объяснил решение клуба перейти на инновационную для CS:GO модель с расширенным составом. По его словам, такой подход облегчит тренировочный процесс, поскольку игроки будут отвечать лишь за часть карт, а не за весь соревновательный маппул. 

Во всех видах спорта есть определенные роли, и лишь некоторые из них походят друг на друга. В CS:GO есть пять ролей: две закреплены за конкретными игроками – капитан и снайпер, а остальные три более размытые.

Самым важным в команде является человек, который отвечает за тактику. В Astralis эту роль выполняет Лукас "gla1ve" Роcсандер. Многие считают его лучшим в мире, но даже он не незаменим.

Действительно ли необходимо иметь лишь одного внутриигрового лидера? Вполне допустимо, что в команде будут два игрока с ролью капитана, каждый из которых будет ответственен за три карты. Фактически такой подход облегчит тренировочный процесс. Даже можно привлечь по два игрока для каждой роли.

В конце марта Astralis представила Патрика "es3tag" Хансена в качестве шестого участника своей команды. По словам тренера Дэнни "zonic" Соренсена, все шесть членов текущего состава будут задействованы на равных условиях, опровергая мнение о том, что новичок станет резервным игроком. 

Примечательно, что несколькими днями ранее инсайдер Ярек "DeKay" Льюис рассказал, что Astralis рассматривает возможность расширения состава до восьми человек. В ближайшее время клуб планирует подписать как минимум одного игрока. 

Источник: sport.tv2.dk