somedieyoung об уровне Team Spirit: "Мы пока еще не являемся тир-1 командой, но работаем над этим"

Игрок Team Spirit Виктор "somedieyoung" Оруджев в подкасте "Респаун" рассказал о том, что не считает свою команду представителем уровня тир-1. По мнению украинского легионера "драконов", чтобы получить такой статус, нужно закрепиться в первой десятке мирового рейтинга, которая получает прямые инвайты на престижные соревнования.

У меня есть субъективное мнение, что мы еще не перешли эту планку в тир-1 и болтаемся между тир-1 и тир-2. Нужно проделать еще много работы, чтобы заслужить свое место. Мы пока еще не являемся тир-1 командой, но работаем над этим. 

Мы были на 14-ом или 15-ом месте до того как Европа и Америка доиграли свои RMR-турниры, и сейчас нас откинуло на 20-е место. В моем понимании тир-1 командами являются те, кто закрепился в десятке. Им уже тяжело вылететь, потому что у них постоянно инвайты на все LAN-турниры.

В беседе со Степаном Шульгой somedieyoung также высказался о новой системе отборочных к мейджору, которая была введена из-за карантина на фоне пандемии коронавируса. В первом RMR-турнире его команда заняла первое место, а во втором стала вице-чемпионом, уступив в гранд-финале Natus Vincere.

Мне кажется эта система очень интересной и гораздо лучше предыдущей, потому что становится больше локальных турниров. На каждом из турниров команды борются между собой, зарабатывают какое-то количество очков, и всегда есть шанс выйти на мейджор, заработать свой слот. У тебя есть три попытки, и если пошел спад, какой-то из турниров проиграл, то все равно можешь вернуться на остальных двух. То есть для команд, которые хорошо играют, это будет в плюс. Нет такого, что кто-то проперся, как на миноре пролетел по всем командам, и вышел на мейджор, кто-то выстрелел и потом погас. Вот это такая более стабильная система, которая рассчитана на сильные команды. Самые сильные команды региона выйдут и покажут свой уровень уже на мейджоре. Эта система мне больше нравится.

В онлайне все равны и побеждает та команда, у которой лучше построена игра, считает Оруджев.

Командам не сложно показывать свою игру в онлайне, они показывают ту же самую игру, что и на LAN-турнирах. Это мое субъективное мнение, у кого-то оно может быть другим, но я говорю то, что думаю. Другие команды, против которых они играют в онлайне, более развязны, спокойны, поэтому игра становится более ровной. Тут уже выигрывает команда, у которой лучше построена игра. Тут нет давления или других каких-то побочных факторов, которые появляются на LAN, поэтому в онлайне все равны. То есть в онлайне нет преимущества за счет твоего статуса.

Источник: vk.com