HellRaisers представила новый логотип и форму

Киберспортивная организация HellRaisers провела ребрендинг и представила новую версию логотипа. Также была обновлена игровая форма. Презентацию сопроводили текстовым посланием, частично объясняющем перемены. 

Мы начали в 2014 году. Помните, это когда все играли в Flappy Bird и читали паблик Подслушано Вконтакте? Мы тоже не помним. Все уже 10 раз поменялось, на лице наших фанатов уже не детский пушок над губой, а настоящая мужицкая щетина. Время перемен. Непредсказуемых, отчаянных и настойчивых. Мы выгрызаем победу до последнего. Мы андердоги. Мы HellRaisers

В комментарии для Telegram-канала CYBERSLOVO генеральный менеджер клуба Алексей "Magician" Слабухин отметил, что работа над логотипом велась около десяти месяцев.

С выходом на новый уровень решили, что нужно также освежить бренд. Как минимум, у прошлого лого были сложные элементы. Весь процесс занял примерно 10 месяцев, обсуждали разные концепции. Работали вместе с известным украинским агентством Banda. В комьюнити уже начались поводы для шуток и мемов? У каждого свое мнение, и мне интересно его услышать. Скажу так – для таких изменений нужны яйца, которые у нас есть. Мемы я только приветствую. Пусть появляются еще больше.

Напомним, последним турниром с участием состава HellRaisers по CS:GO стал Malta Vibes: Week 3. Команда выиграла свою группу, но в первом раунде плей-офф со счетом 0:2 уступила Hard Legion.

Источник: twitter.com