gla1ve предложил изменить формат овертаймов

Игрок Astralis Лукас "gla1ve" Россандер в своем Twitter предложил уменьшить количество овертаймов в соревновательном CS:GO. Его сообщение было опубликовано сразу после завершения второй карты матча BIG – NiP, которая закончилась со счетом 26:28.

Датчанин считает, что меньшее число овертаймов пойдет на пользу как игрокам, так и зрителям.

Стоит ли делать что-то с овертаймами? Если вы сыграете один раунд за защиту и один за атаку, уменьшится ли шанс увидеть 18 раундов сверхурочной работы? Думаю, от сокращения выиграют игроки, зрители и турнирные организаторы.

Длинные овертаймы могут быть очень интересны, но только если вы болельщик одной из команд, ну или на кону стоит что-то еще. Если вы не особо волнуетесь о результате, то дополнительные раунды могут быть скучными. Также раздражает, что если вы планируете посмотреть игру вашей любимой команды в 19:00, а в предыдущем матче было много близких карт с овертаймами, то нужная игра начнется не раньше 20:00. На мой взгляд, чем меньше задержек, тем лучше.

С Россандером согласился тренер mousesports Аллан "Rejin" Петерсен. Он также написал, что сокращение овертаймов пойдет на пользу всем заинтересованным сторонам.

Источник: twitter.com

Согласны ли вы с предложением gla1ve?