CEO HellRaisers: "Основной доход в CS:GO – стикеры с мейджоров"

Генеральный директор HellRaisers Алексей "Magician" Слабухин в комментарии для Cybersport.ru заявил, что отмены мейджоров существенно влияют на доходы киберспортивных организаций, поскольку большинство из них рассчитывает заработать на внутриигровых наклейках своего состава. В период пандемии коронавируса клубам приходится полагаться лишь на сравнительно небольшую прибыль от партнерских соглашений и трансферов игроков.

Основной доход в CS:GO – стикеры с мейджоров. Что игроки, что организации зарабатывают на них в разы больше, чем с призовых. И зачастую сумма может окупить с лихвой инвестиции в состав. Сейчас, с отменой мейджора, монетизация будет строится или с точки зрения revenue share (модель партнерской программы – прим. ред.) от турнирных операторов, или трансферов.

Слабухин добавил, что решение Valve отказаться от планов провести мейджор весной 2021 года не навредит HellRaisers, так как состав украинского мультигейминга лишился шансов на успешную квалификацию гораздо раньше анонса. Однако "восставшие из ада" ставят цель принять участие в следующем мейджоре, который должен состоятся в октябре-ноябре.

Ранее важность доходов от именных наклеек в CS:GO отметил CEO AVANGAR Енгун Ким. По его словам, организация и игроки получили от Valve почти полмиллиона долларов за наклейки в рамках StarLadder Berlin Major 2019, где команда заняла второе место.

Источник: www.cybersport.ru