Thorin: "Финансы позволяли участникам Flashpoint покупать лучших игроков мира"

Киберспортивный аналитик Данкан "Thorin" Шилдс, который до недавнего времени работал креативным директором Flashpoint, рассказал о нежелании некоторых организаций тратить полученные от лиги деньги на усиление состава. В видео на своем YouTube-канале Шилдс отметил, что клубы-партнеры Flashpoint вели пассивную трансферную кампанию даже в условиях, когда другие топ-команды готовы были продавать игроков.

После первого сезона руководители сразу нескольких организаций, которые купили членство в лиге за $2 млн, заверили меня, что ко второму сезону значительно усилят свои составы. Мы понимали, что из-за пандемии многое изменилось, и всем придется переосмыслить подход к рынку трансферов. В то же время коронавирус создал условия, когда многие топовые организации готовы были продавать не только отдельных игроков, но и целые составы. Это делалось для того, чтобы минимизировать финансовые потери от перехода к онлайн-матчам.

Летом-осенью 2020 года Astralis, fnatic, mousesports и несколько других клубов с радостью продали бы за приемлемую цену несколько своих активов. Финансы позволяли участникам Flashpoint покупать лучших игроков мира. В то время как у продавцов было желание и возможность, у покупателей была лишь возможность. В итоге ничего не получилось. Во многом из-за того, что руководство Flashpoint не смогло как следует надавить на участников лиги.

По словам Thorin, он вместе с другими организаторами Flashpoint не обращал внимание на конкуренцию с остальными турнирами, потому что был уверен в способности участников своей лиги выкупить практически любого топ-игрока.

Мы долгое время не переживали из-за отсутствия сильных команд, которые предпочли ESL и BLAST, потому что понимали, как должна работать франшизная лига. Все деньги, вложенные в общее дело, распределялись между партнерскими клубами. Кому какое дело до того, что у нас нет Astralis, если условная MAD Lions могла купить себе device. Она, как и другие команды-партнеры, была способна выкупить практически любого. В теории таких трансферов могло быть очень много, но на деле лишь Cloud9 сделала несколько шагов в правильном направлении.

Напомним, Thorin работал креативным директором Flashpoint с момента основания лиги в начале 2020 года. При его участии прошли два первых сезона, победителями которых стали MAD Lions и Virtus.pro. На данный момент организаторы не анонсировали проведение третьего сезона.

Источник: youtu.be