Экс-сотрудник Valve предостерег о возможных последствиях переноса CS:GO на Source 2

Бывший программист Valve Ричард Гелдрейч озвучил последствия, с которыми игроки могут столкнуться после перехода CS:GO на Source 2. В своем Twitter-аккаунте он подчеркнул, что даже малейшие перемены в коде могут привести к существенным изменениям ощущений от игрового процесса.

Вам нужно быть осторожнее с желаниями. Если произойдет релиз CS:GO на Source 2, то различия будут ощутимы. Физика может немного отличаться, или то, как устроен сетевой протокол. У первой версии Source очень древний код. Этот код нельзя трогать, потому что это сломало бы множество вещей, иногда очень нежных. Потребуется очень осторожный подход, чтобы это провернуть. Даже крохотные детали рендеринга влияют на то, как ощущается и работает CS:GO. Если изменить малейшую деталь, то игра будет уже совсем другой. Удачи в этом.

Valve работает в рамках цикла длительностью в один год. Каждый год, как по расписанию, компания проводит волну сокращений, отправляет в отпуска, начисляет бонусы и нанимает новых сотрудников. Так что если они не справятся с портированием игры в рамках одного из таких циклов, то поддерживать прогресс будет сложно. А может и невозможно, ведь Valve очень быстро избавляется даже от лучших кодеров. Кроме этого, любой программист, который может портировать игру, смог бы легко получить работу с семизначным годичным окладом в одной из наиболее крупных компаний. При этом ему не придется иметь дело со всей этой чертовщиной в игровой индустрии. 

12 апреля группа белых хакеров из secret club сообщила о существовании бага в играх на движке Source, который позволял злоумышленникам воровать пароли и скины. Члены группы призвали пользователей отказаться от игр на движке Source. По заявлениям представителей secret club, неисправность была обнаружена еще несколько лет назад — тогда они оповестили о ней разработчиков. 19 апреля Valve исправила эту уязвимость.

Источник: twitter.com