"Карта с большим потенциалом". petr1k высказался об Ancient на турнирах

Аналитик Александр "petr1k" Петрик в своем Telegram-канале поделился первыми впечатлениями от игры на карте Ancient, которая недавно была добавлена в маппул турниров вместо Train. По его мнению, новая соревновательная локация обладает большим потенциалом и выглядит более доработанной, чем первая версия Vertigo, которая подверглась критике со стороны профессиональных игроков после добавления в Active Duty Group.

Здесь и далее цитата приведена с сохранением орфографии и пунктуации источника.

Карта с большим потенциалом. И, логично, на старте ей ещё есть куда развиваться. Но по сравнению с первой версией Vertigo эта карта смотрится куда более играбельной.

Петрик поддержал решение Valve добавить новую карту, а не вернуть переработанные Cobblestone и Cache. Это позволяет вносить в игру разнообразие и новые элементы, которые присутствуют на Ancient.

Радует, что Valve взяли курс на абсолютно новые карты и не реинкарнируют всякие Коблы и Кэши. Эти карты, конечно, проверены годами, но на их базе невозможно вводить в игру новые элементы, добавлять разнообразия и так далее. Только на Ancient можно найти такие уникальные зоны экшна как храм или мейн на А, ни на одной другой карте нет такого уникального угла для перестрелки как на пирамиде на Б или где ещё вы видели настолько узкий перешеек с таким большим тактическим значением как на "мясе" возле Б? И это молчу про прострелы и бусты, их ещё могут пофиксить!

Вместе с тем аналитик отметил проблему баланса таймингов сторон. Он считает, что в текущей версии Ancient на первых секундах раунда преимущество получает команда защиты, но не исключает вероятность того, что это задумывалось разработчиками как особенность карты, которая в какой-то мере также присутствовала на Train.

Единственная проблема, хотя возможно это просто особенность, тяжелейший контроль карты за террористов.

Поясню. Ранние гранаты и более выгодные тайминги позволяют защите загнать атаку в глубокий холд на первых секундах раунда. Террористы даже за мидл могут бороться только с одного выхода, который, к счастью, в последнем обновлении расширили, раньше он был ещё более узким. Но даже сейчас смока или молотова хватает, чтобы остановить выход теров на мидл. Поэтому невозможно будет сыграть быстрые сплиты против хорошего закупа защиты. В этом плане карта очень похожа на Train: там тоже атака изначально не имеет контроля карты. Конечно, опции есть всегда и я не берусь назвать это багом или недоработкой. Это вполне сойдет за особенность, которая заставит защиту, например, ценить гранаты, а атаку приучит к медленным раундам.

Ранее о замене Train на Ancient высказался тренер NAVI Junior Амиран "ami" Рехвиашвили. По его мнению, Valve выбрала новую карту основываясь на том, что похожая локация присутствует в конкурирующем шутере Valorant, а для обновления маппула более логичным решением было вернуть Cobblestone или Cache и убрать Mirage или Dust2.

Источник: t.me