petr1k обнаружил баг при использовании светошумовых гранат на карте Ancient

Аналитик Александр "petr1k" Петрик обнаружил на карте Ancient несколько мест, где светошумовые гранаты не ослепляют игроков при непосредственном взгляде на взрыв. Как работает баг показано в видео на его YouTube-канале.

Одним из таких участков карты стали ворота по пути с базы команды атаки в сторону точки В. Если "флешка" не пересекает условную линию ворот, то она никак не воздействует на игроков, находящихся с другой стороны.

Второй подобный случай был обнаружен при броске светошумовой гранаты с позиции так называемых "раскопок" в сторону "мида".

В своем Telegram-канале Петрик сообщил, что написал о проблеме на электронную почту Valve.

Ранее petr1k отметил большой потенциал карты Ancient в маппуле для турниров. По его мнению, она внесет разнообразие и новые элементы в игру профессиональных команд.

Источник: t.me