arT о карте Ancient: "Ни А, ни В, ни "мид" не выглядят готовыми"

Капитан FURIA Андрей "arT" Пиовезан в своем Twitter раскритиковал карту Ancient, которая несколькими днями ранее была добавлена в маппул турниров. Бразильский игрок считает, что новая локация абсолютно не готова для игры на профессиональной сцене.

Есть ли хоть один шанс, что разработчики CS:GO прислушаются к отзывам по Ancient? На мой взгляд, чтобы карта была конкурентоспособной, изменения нужны уже сейчас. Ни А, ни В, ни "мид" не выглядят готовыми. Мне не по себе от того, что придется месяцами тестировать эту карту, чтобы изменили очевидные вещи...

Одним из самых проблемных мест карты arT назвал позицию "раскопок". По его мнению, в этом участке Ancient отсутствует какая-либо вариативность игры, кроме непосредственной перестрелки.

Например, позицию "раскопок" нужно полностью изменить. Это клаустрофобное место просто ужасное для профессионалов. Оно вынуждает устраивать бессмысленные аим-дуэли, которых нельзя избежать даже при помощи гранат. Просто раздражает идти туда.

Стало бы моментально лучше, если бы проход расширили и освободили от строительных лесов. Возможно, даже открыть верхнюю часть здания, чтобы дать возможность атаке хотя бы побороться за энтри-фраг. Любой из вариантов был бы гораздо лучше того, что есть сейчас.

Вместе с тем лидер FURIA отметил проблему баланса таймингов для борьбы за центр карты. Он подчеркнул, что команда в атаке вынуждена закрывать много позиций, поскольку большинство из точек успевают занять игроки защиты.

Чтобы занять "мид", вам понадобится одно место закрыть дымом, на другую позицию кинуть светошумовую гранату и ожидать противника в еще двух точках. Все нужно сделать предельно быстро или отправить двух игроков атаки на точку В, чтобы вас не убили с неконтролируемой пятой позиции. К тому же если не убрать врага в месте, куда нужно кинуть "флешку", а это сделать не так уж и просто, он будет слышать все перемещения в центре карты и в направлении точки А. Даже не могу представить, как справляться с этим в играх с рандомными игроками.

В Active Duty Group карта Ancient заменила Train. Профессиональное сообщество неоднозначно восприняло решение обновить соревновательный маппул из-за выбора локаций для перестановки.

Источник: twitter.com