Сотрудник Valve объяснил отсутствие коммуникации с сообществом CS:GO

Сотрудник Valve Гаутам Баббар, который входит в команду разработки CS:GO последние девять лет, в рамках виртуальной конференции Steamworks рассказал, почему компания редко коммуницирует с игроками и не сообщает свои планы на развитие шутера.

По словам Баббара, в Valve считают, что получают более достоверные отзывы о своей игре, когда остаются в стороне от публичных обсуждений.

Мы считаем, что CS:GO становится лучше, когда получаем честные отзывы пользователей. Мы анализируем то, что они постят в разных сообществах, но, как все знают, редко участвуем в обсуждениях.

Когда мы вмешиваемся, игроки перестают общаться друг с другом и начинают говорить с нами, что негативно сказывается на отзывах. Мы можем вмешаться, если замечаем, что люди заблуждаются, или если нам нужно больше информации, но в большинстве случаев мы остаёмся в стороне.

Компания намерено избегает огласки запланированных обновлений CS:GO, признается Баббар. Дело в том, что планы могут измениться из-за непредвиденных проблем, на устранение которых может потребоваться значительное количество времени.

Мы избегаем разговоров о будущих обновлениях или даже о том, как мы собираемся исправить конкретный баг, потому что планы могут измениться. На устранение бага может уйти больше времени, чем предполагалось, а решение может повлечь за собой неожиданные для всех последствия. Интересы сообщества со временем тоже меняются.

Если бы мы пообещали добавить какую-то особенность или решение существующей проблемы, мы бы ограничили себя в том, что можем сделать, и замедлили свою реакцию на изменение приоритетов в студии или в сообществе.

Ранее разработчиков CS:GO неоднократно критиковали за отсутствие коммуникации как с любительским, так и профессиональным сообществом игры. Недавнее решение Valve заменить в списке турнирных карт Train на Ancient также получило негативные отзывы от игроков.

Источник: www.cybersport.ru