Обновление CS:GO от 04.06.2021: переработка прайм-системы

[ПРАЙМ-СИСТЕМА]

– Игроки без прайм-статуса больше не будут зарабатывать опыт, ранги, звания, предметы после игры или бесплатный прайм-статус на основе длительной игры.
– Игроки без прайм-статуса больше не могут участвовать в рейтинговых матчах.
– Игроки без прайм-статуса больше не могут активировать предметы с бонусным опытом и претендовать на медали "За службу".

[МАТЧМЕЙКИНГ БЕЗ ЗВАНИЙ]

Добавлен матчмейкинг без званий для игровых режимов "Соревновательный", "Напарники" и "Запретная зона".
– Игры в матчмейкинге без званий не влияют на звание, несмотря на подбор игроков на основе навыков.
– Игроки без прайм-статуса могут играть исключительно матчмейкинг без званий, тогда как обладатели прайма могут выбирать режим для игры.
– В матчмейкинге без званий будет формироваться смешанный пул игроков независимо от наличия прайм-статуса.

[VSCRIPT]

Добавлена функция "DebugDrawBoxAngle" для рисования ориентированных ограничивающих рамок.
Добавлены функции "GetBoundingMinsOriented" и "GetBoundingMaxsOriented", которые возвращают выровненный по оси ограничивающий прямоугольник объекта с учетом его текущей ориентации.

[РАЗНОЕ]

– Режим "Схватка" был удален из игры и заменен на матчмейкинг без званий.
– Для Workbench добавлена кнопка "Импорт", которая принимает файл .tga и генерирует файл .vtf. Если имя файла .tga содержит "_normal", сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с "нормальным" флагом.

Источник: blog.counter-strike.net