Сотрудник Valve ответил на вопросы сообщества о CS:GO

Джон Макдональд откровенно пообщался со своими подписчиками в Twitter

Сегодня ночью разработчик CS:GO Джон Макдональд, который ранее раскрыл подробности о новом античите VACnet, ответил на некоторые вопросы пользователей у себя в Twitter. Он рассказал о сроках запуска обещанного в 2017 году интерфейса Panorama UI, проблеме реализации серверов с тикрейт 128 и других предметах обсуждения сообществом игры.

Предлагаем ознакомиться с подборкой ответов на самые интересные вопросы.

О серверах с тикрейт 128

Мы часто получаем этот вопрос. Проблема в том, что часть игроков окажется в невыгодном положении на серверах с тикрейтом 128, потому что их система медленнее. Нам бы пришлось разделить базу пользователей, что привело бы к более продолжительному поиску матчей. Впрочем, это может иметь смысл.

Об интерфейсе Panorama UI

Мы говорили, что это наше основное направление работы в 2017 году. Так и было. Я не хочу называть приблизительную дату выхода интерфейса, потому что мы наверняка ее пропустим и расстроим этим людей. Но это по-прежнему важный проект, мы работаем над ним и выпустим сразу, как он будет завершен. Уверяю вас, что мы не будем его специально задерживать.

О пожизненном бане Valve для команды iBUYPOWER

Наше мнение не изменилось. Мне жаль, потому как я знаю, что не все фанаты разделяют эту позицию.

О возможном снятии VAC-бана с некоторых про-игроков

Нет. Играть с читами нельзя, прощение таких пользователей плохо скажется на всей профессиональной сцене.

О реализации пользовательских интерфейсов

Никаких планов насчет пользовательских интерфейсов. Их очень сложно держать под контролем, чтобы все играли в равных условиях.

О команде разработчиков CS:GO

Над CS:GO сейчас работает около 35 человек. В Valve все очень сложно с дорожными картами, и говорить о них на публике проблематично. Мы представляем, куда движемся, но в любой момент может произойти что-то, что изменит наши планы.

О проблеме зависаний игры при использовании Alt+Tab

Мы ничего не можем сделать с этим. Если вы будете играть в оконном режиме без рамки, проблема исчезнет.

О подборе игроков с разными званиями

Когда люди играют в непиковое время в малонаселенных регионах (и особенно на непопулярных картах), мы должны сформировать матч, чтобы им не пришлось долго ждать. Также, если у вас высокий показатель доверия, то мы (на данный момент) предпочитаем подбирать вам тиммейтов по этому показателю, а не по уровню игры.

О сервисах типа FaceIt и ESEA

Я думаю, что это действительно здорово, когда есть сервисы построенные вокруг CS:GO, способные предоставлять игрокам более разнообразный опыт.

О любимом занятии по разработке CS:GO

Античит VACnet это что-то невероятное и, наверное, моя любимая вещь в разработке CS:GO.

Источник: www.reddit.com