Ровно 6 лет со дня релиза CS:GO

Ровно 6 лет назад, 21 августа 2012 года, состоялся официальный релиз игры Counter-Strike: Global Offensive, которой было суждено стать одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Издателем игры традиционно выступила Valve, как автор серии прошлых продуктов Counter-Strike. В своем анонсе компания-разработчик заявила, что желает сохранить оригинальный игровой процесс прошлых версий легендарной игры, а также добавить многопользовательские режимы, классический набор карт с улучшенной графикой, новые модели бойцов и оружия.

По этому поводу давайте вспомним путь от первого официального анонса CS:GO до ее "дня рождения":

12 августа 2011 года – Состоялся анонс от Valve новой версии Counter-Strike, о разработке которой стало известно за пару дней до официального заявления.

15 августа 2011 года  – Появляются новые подробности геймплея от бета-тестеров (предположительно про-игроков CS 1.6): "Проект разработан на обновленном движке Source и рабочая версия выглядит лучше, чем какая-то pre-beta. Карты смотрятся великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы". Также появились сведения об изменениях игрового процесса: переработанная система начисления денег, новые гранаты - коктейль Молотова (зажигательная) и ложная граната (имитирующая звуки стрельбы). Стает известно, что разработкой и выпуском обновлений будет заниматься Hidden Path Entertainment, которые на тот момент работали с другим проектом Counter-Strike: Source.

20 августа 2011 года  – Стали появляться новости, что новый "шутер" будет иметь кроссплатформенный (возможность играть с разных устройств-платформ на одном сервере) многопользовательский режим, совместимый с Windows, Mac и версией для PlayStation 3.

26 августа 2011 года– Релиз первого официального трейлера, в котором демонстрировалась графика последнего движка Source и геймплей игры, включающий buy-меню, новые карты и элементы экипировки.

6 сентября 2011 года – Valve заявили, что Counter Strike: Global Offensive будет представлена на игровой выставке "ИгроМир 2011", но, как стало известно позже, этого не случилось.

19 сентября 2011 года  – Становится известно, что игра будет включать так называемый "казуальный" режим, где новички смогут играть индивидуально с автоматическим закупом оружия. В многопользовательских режимах будут доступны режимы "Бой насмерть" и "Гонка вооружений". Эти режимы были добавлены сторонними разработчиками в CS:S, в результате чего понравились Valve и авторы мода были приглашены к работе над CS:GO.

19 ноября 2011 года –Было анонсировано закрытое бета-тестирование игры, которое стартовало 30 ноября.

4 июня 2012 года  – Официально объявлена дата релиза (21 августа 2012 года) и предварительная цена для различных платформ, которая составила $14.99.

8 августа 2012 года  – Стал доступен предзаказ на платформе разработчика Steam. 

15 августа 2012 года  – Стартует открытый бета-тест, но только для участников предзаказа игры. Также опубликована впечатляющая статистика закрытого бета-тестирования.

21 августа 2012 года состоялся официальный релиз игры Counter-Strike: Global Offensive!

На этом история CS:GO не заканчивается, ее вместе с Valve творят игроки и настоящие фанаты игры прямо сейчас. С даты релиза игры вышло много обновлений и улучшений, в которых неотъемлемую часть принимают сами игроки – от мелочных репортов до работ в мастерской игры, многие из которых представлены в виде официальных карт операций или скинов оружия из кейсов. За это время игра набрала колоссальную популярность и является одной из самых зрелищных киберспортивных дисциплин в мире.