EliGE: "Средний пинг команд – не самый справедливый способ выбора сервера"

Игрок Liquid Джонатан "EliGE" Яблоновски раскритиковал правила выбора сервера для матча по среднему пингу команд. В своем Twitter американец привел пример сценария, при котором у одного состава может быть лучший средний пинг, когда два игрока испытывают проблемы с задержкой, которых нет у соперника, несмотря на худшее общее значение.

Допустим, у вас есть команда, два игрока которой находятся очень близко к местоположению сервера, со следующими пингами: 10, 10, 45, 65, 70, что в среднем составляет 40 мс. В другой команде игроки находятся относительно близко друг с другом и имеют следующие пинги: 34, 33, 44, 42, 55, что в среднем составляет 41.6 мс. Вопрос: кто находится в более невыгодном положении?

Ответ: конечно, первая команда. Два игрока с пингом 10 мс не имеют существенного преимущества против игроков с пингом в диапазоне 30-35 мс, а вот два игрока с пингами 65 и 70 мс – это крайне проблематично в любой перестрелке, где нужно использовать стрельбу спреем.

Если смотреть на средние значения 40 против 41.6, то админы объективно скажут, что все в порядке. Однако на самом деле есть два игрока, которые играют с абсолютно недопустимым пингом и сталкиваются с большими проблемами, чем другие.

При этом нередко бывают случаи, когда коллектив с худшим средним пингом, но без явных проблем у игроков, просит администратора матча сменить сервер, уверяет Яблоновски.

На самом деле происходит то, что именно другая команда (с пингом 41.6 из примера – прим. ред.) жалуется админам на сервер. Я согласен, что это выглядит безумно, но это действительно так.

По мнению EliGE, организаторы должны учитывать индивидуальные показатели пинга и пытаться настроить сервер таким образом, чтобы у всех игроков задержка не превышала 50 миллисекунд.

Смысл моего высказывания в том, что средний пинг команд – не самый справедливый способ выбора сервера. Разница между пингами 5 и 30 мс никоим образом не ощутима, поэтому задержку следует отрегулировать так, чтобы у игроков по возможности было не больше 50 мс.

Все же это решают не команды, что честно, поскольку они заботятся о личных интересах. Вот почему я пишу в Twitter, потому что больше вопрос к админам, которые определяют правила для выбора сервера.

Накануне Liquid уступила paiN в полуфинале DreamHack Open March 2021. Примечательно, что капитан команды Габриэль "FalleN" Толедо играл из европейского региона на североамериканском сервере, поскольку не смог вернуться в США из-за проблем с визой.

Источник: twitter.com